В начало | Диагностика | О вебсайте | Простатит
prosto-wkusno.ru / Зарядка / А бывает, что ждешь этой новой, предстоящей тебе встречи с передовой больше не слухом, а зрением

Мы не увидимся с тобой. Константин Симонов. Страница 147

Роман - Будущее в тебе - книга 1 - Лёд и пламя - Самиздат

  • 110-летие со дня рождения Антуана де Сент-Экзюпери 2012/13

    Авторы: Катальникова Евгения Александровна, Мамиствалова Ольга Ростиславовна, Суханова Наталья Яковлевна

    Работа посвящена изучению жизни и творчества автора "Маленького Принца" и знаменитому выражению: "Мы в ответе за тех, кого приручили". В 2010 г. весь литературный мир отмечал 110-летний юбилей со дня рождения Антуана де Сент-Экзюпери. К этому событию подготовлены внеклассные мероприятия: 1) "Биография писателя и летчика"; 2) Литературная композиция по произведению "Маленький Принц". По окончании исследования выпущена школьная брошюра с рассказами учащихся.

  • "59 декабря, или век живи - век учись". Урок-спектакль в 5-м классе 2008/09

    Автор: Шебанова Галина Викторовна

    Пьеса-сказка С.Я. Маршака долгое время рекомендовалась школьникам для самостоятельного изучения. По программе под редакцией Г.И. Беленького и Ю.И. Лыссого это произведение включено в рубрику «Для чтения и изучения». Приобщаясь к драматургии, постигая законы жанра, пятиклассники учатся не только читать пьесы, но и воспринимать их в сценическом воплощении. Предложенный урок-спектакль помогает «освоить» драматический жанр. «Уроки» С.Я. Маршака, показанные со сцены, «сыгранные» самими, запоминаются надолго.

  • "Attalea Princeps." Сказка о гордой и сильной пальме 2010/11

    Автор: Фёдорова Татьяна Викторовна

    В сказке-аллегории "Attalea princeps" о пальме, рвущейся к солнцу сквозь крышу оранжереи и погибающей под холодным небом, В.М. Гаршин символизировал красоту борьбы за свободу, хотя и борьбы обреченной. Урок посвящён анализу литературной сказки В.М. Гаршина "Attalea princeps". Цель урока – развивать навыки анализа художественного текста, внимательного отношения к слову. Дети должны увидеть, что для понимания произведения им нужно обращать внимание на многие детали текста.

  • Rendez-vous Григория Печорина 2004/05

    Автор: Немцев Владимир Иванович

    Дается анализ сцены дуэли в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени", взаимоотношения главного героя с окружающими. Раскрывается тема "лишнего человека" в обществе. Для просвещённого читателя того времени Печорин представляется человеком, который не найдёт себе места в России того времени.

  • XVII век – эпоха расцвета классицизма в искусстве (архитектура, живопись, литература, мода, музыка) 2006/07

    Автор: Шатоба Ульяна Валерьевна

    Урок построен в виде проблемной лекции с компьютерной поддержкой. Вниманию учащихся предлагаются основные признаки классицизма, затем демонстрируются образцы в различных видах литературы и искусства. Творческая работа учащихся заключается в умении найти признаки классицизма в предъявленных образцах и обобщить их.

  • "А был он лишь солдат…" (С.Орлов). Материал к уроку по повести В.П. Астафьева "Пастух и пастушка" 2007/08

    Автор: Комаревцева Ольга Никифоровна

    Виктор Петрович Астафьев, изображая военную пору, пытается осмыслить, как удалось человеку выдержать нравственные испытания на душевную прочность, какой ценой далась победа, какова подлинная правда о том времени. Сегодня в мире ещё льётся кровь, но важно в этих условиях остаться человеком. Виктор Петрович своим страстным словом призывает людей жить в мире и любить.

  • "А душу можно ль рассказать?" 2007/08

    Автор: Сусметова Татьяна Федоровна

    Данный материал поможет учителю обобщить знания, подготовить учащихся к написанию сочинения "А душу можно ль рассказать?" по произведению М.Ю. Лермонтова "Мцыри". Составление кластеров, синквейнов позволит добиться более полного понимания темы и разнообразить урок. Работа над средствами выразительности приведет к осознанию богатства как внутреннего мира литературного героя, так и самого автора.

  • "А как же вы в афишке пропустили грозу, ведь она тоже действующее лицо". (Смысл названия пьесы Островского "Гроза") 2003/04

    Автор: Савельева Галина Семеновна

    Предлагаемый урок является частью сложившейся у меня системы изучения драматических произведений. Урок раскрывает умение Н.А. Островского универсально реализовать метафору грозы в своей пьесе и подготавливает учеников к домашнему сочинению по теме: "Смысл названия пьесы Островского "Гроза".

  • «А он, мятежный, просит бури...» (М.Ю. Лермонтов «Парус»). Урок литературы в 6-м классе 2013/14

    Автор: Езофатова Елена Викторовна

    На уроке учащиеся работают с текстом стихотворения "Парус", анализируют его. Все выводы записывают в технологические карты. Вспоминают, что такое эпитет, олицетворение, антитеза. Знакомятся с инверсией. Сопоставляют лирическое произведение с музыкальным и живописным произведениями. Находят связь между автором и его героем, героем Лермонтова и декабристами.

  • "А счастье было так возможно, так близко..." Онегин и Татьяна 2012/13

    Автор: Ходкова Татьяна Александровна

    Появившийся в педагогике в последние годы новый жанр — инновационная технология «мастерская» создает творческую атмосферу, психологический комфорт, способствует росту личности, дарит радость сотворчества. Эта педагогическая мастерская разработана с целью формирования у педагогов умения организовывать научно-исследовательскую деятельность учащихся, с целью обеспечения приоритета творческого саморазвития учителя над передачей ему знаний, умений и навыков.

  • "А. Блок "Двенадцать": цветопись душевного состояния". Урок-исследование 2011/12

    Автор: Чебодаева Елена Александровна

    Цель урока: развитие умения анализировать художественный текст на основе метода цветовых выборов; определить соответствие звукоцвета психологическому состоянию поэта; показать особенность восприятия поэтом революции.

  • А. Твардовский и А. Солженицын. История создания и публикации рассказа А.И. Солженицына "Один день Ивана Денисовича" 2009/10

    Автор: Кулакова Галина Николаевна

    Урок внеклассного чтения по книге Л. Сараскиной "А. Солженицын" (третья и четвертая глава пятой части книги).

  • А.А. Ахматова. Художественный мир поэтессы (раннее творчество). 11-й класс 2010/11

    Автор: Купряшова Людмила Константиновна

    Представленный урок – культурологический анализ – обзор лирики А.А. Ахматовой 1911–1914 годов, когда ее талант развивался в естественном течении жизни, а на творчество не наложила сурового отпечатка трагическая эпоха. Цели урока – постижение глубокого психологизма лирики Ахматовой.

  • А.А. Фет "Весенний дождь". Природа и человек в стихотворении. Воплощение красоты жизни 2011/12

    Автор: Кондрашова Анна Александровна

    Работа посвящена началу анализа поэтического текста на примере стихотворения А.А. Фета «Весенний дождь». Рассмотрены вопросы: выделение основной мысли стихотворения; наблюдение над строфикой, метрической организацией стиха; работа над художественными изобразительными средствами, которые помогают автору выразить основную мысль стихотворения.

  • А.А. Фет и эстетика "чистого искусства" (урок-опровержение) 2009/10

    Автор: Кованова Людмила Леонидовна

    Цель урока – формирование понятия о художественном методе поэта, его импрессионистическом видении мира.

  • А.А. Фет – поэт "чистого искусства" 2012/13

    Автор: Ревенкова Мария Владимировна

    Сущность творчества А.А. Фета – прозрение основ мирового бытия, которые проявляют себя в окружающих природных явлениях, человеческой душе и самом интимном общении двух людей – в любви. Поэт в лирической концепции Фета всемогущ, он способен мир в словах "пересоздать", приоткрыть завесу тайны, говорить о запредельной сущности необъяснимых явлений.

  • А.А.Ахматова: личностьи судьба. Художественное своеобразие и поэтическое мастерство любовной лирики А.А.Ахматовой 2004/05

    Автор: Герасимова Наталия Ивановна

    Учащиеся, получив перспективное домашнее задание, организовали исследовательскую работу в микрогруппах. Цель такой работы - познакомиться с любовной лирикой А.А. Ахматовой в разные периоды творчества и подготовить ответ на вопрос: В чём проявилось художественное своеобразие и поэтическое мастерство "женской поэзии" Ахматовой?

  • А.Блок "Двенадцать". 27 героев поэмы 2013/14

    Автор: Яроцкая Екатерина Петровна

    Цель урока: познакомить учащихся с поэмой А.Блока "Двенадцать"; отрабатывать умение анализировать стихотворение; прививать любовь к родине, толерантное отношение к истории.

  • А.Блок и М.Врубель. Стихотворение А.Блока "Незнакомка" 2010/11

    Автор: Садрутдинова Светлана Васильевна

    О неразрывной связи поэзии и живописи, влиянии и взаимодействии этих видов искусства рассуждают учащиеся в процессе урока, отмечая особенности звукового, цветового, образного решения произведений. Особое место уделяется развитию творческих способностей самих учащихся в процессе подготовки к уроку.

  • А.Блок. "Соловьиный сад". Анализ поэмы 2009/10

    Автор: Рябова Татьяна Николаевна

    Материал, предложенный для урока по творчеству поэта-символиста, поможет школьникам проанализировать поэму "Соловьиный сад", воспринять художественное совершенство и неповторимость лирики А.Блока, зачаровывающую музыку его стиха, красоту выраженных чувств, испытать эстетическое наслаждение от соприкосновения с поэзией Александра Блока.

  • А.В. Кольцов и его эпоха в стихотворении "Песня пахаря" (Русские поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе) 2010/11

    Автор: Байцерова Ирина Владимировна

    На занятии используется проектно-исследовательская технология. Работа учащихся в группах под руководством учителя позволяет утвердиться в детском коллективе за счет выполнения общей задачи и развивает интерес ребят к предметам социально-гуманитарного профиля, который функционирует на старшей ступени обучения.

  • А.Грин "Алые паруса". Романтические традиции в литературе ХХ века 2012/13

    Автор: Пожарская Лариса Викторовна

    На примере романа закрепляются знания, полученные учащимися о романтическом произведении. Акцентируется внимание на работе с текстом феерии. Работа учащихся в парах развивает навыки самостоятельного анализа художественного текста, учит аргументировать свое отношение к прочитанному, развивает речь. Урок можно провести внеклассногое чтение 8-м классе после изучения творчества М.Ю. Лермонтова.

  • "А.Грин. Путь к писателю". Урок в 6-м классе 2010/11

    Автор: Румянцева Татьяна Валерьевна

    Творчество А.Грина всегда привлекает внимание учащихся. К сожалению, книгам этого автора в программе отводится малое количество учебных часов: в программе В.Я.Коровиной, В.П.Журавлева, В.И.Коровина в 6-м классе выделяется всего 2 часа на изучение повести "Алые паруса".

  • "А.Дюма. Историко-приключенческий роман "Три мушкетера": первое знакомство с героем". 8-й класс 2012/13

    Автор: Снигирева Татьяна Сергеевна

    Автор знакомит учащихся с романом А.Дюма "Три мушкетера". Изучение зарубежной литературы в школе развивает читательский кругозор, формирует читательский вкус, развивает умение анализировать произведения разных авторов.

  • А.И. Куприн "Поединок": нравственные и социальные проблемы, гуманистическая позиция автора 2005/06

    Автор: Маркова Елена Андреевна

    Открытый урок обобщения и систематизации знаний с использованием различных форм и приемов работы по анализу идейно-художественного своеобразия повести А.И. Куприна.

  • А.И. Солженицын "Возвращение на Родину". Особенности индивидуального авторского стиля Солженицына-поэта 2012/13

    Автор: Стельмах Людмила Георгиевна

    Прочитав стихотворения А.И. Солженицына, можно с уверенностью сказать, что они представляют собой материал, выявляющий скрытые возможности русского языка.

  • А.И. Солженицын. Тема праведничества в рассказе "Матренин двор" 2011/12

    Автор: Рябова Людмила Даниловна

    Урок направлен на раскрытие вечных ценностей русской духовной культуры: праведность, нестяжательство, естественность, простота, человечность, смирение, терпение. Цель данного урока: подвести обучающихся к осмыслению образа Матрены как праведницы земли русской, узнать лексическое значение слов «праведник» и «праведничество». Поняв суть темы на примере рассказа А.И. Солженицына, обучающиеся позднее сумеют постичь и глубину характеров героев Л.Н. Толстого, Ф.М. Достоевского, писателей ХХ века.

  • А.Ишимова из книги "История России в рассказах для детей". "Славяне до 862 года христианского летоисчисления" 2012/13

    Автор: Данчина Вясимя Гаязутдиновна

    На уроке создаются условия для расширения кругозора учащихся, для формирования активной жизненной позиции, любви к Отечеству, к своим предкам; для развития общеучебных навыков; совершенствуется умение речевой деятельности.

  • А.М. Горький "На дне". Тема урока: "Лука… Кто он? "Старик - шарлатан" или искренне жаждущий добра человек?" 2010/11

    Автор: Гребенькова Татьяна Григорьевна

    На уроке старшеклассники пытаются разобраться в сложных нравственных понятиях, отойти от классического восприятия литературного персонажа; обосновать свой выбор.

  • А.М. Горький. "Детство" 2011/12

    Автор: Рябова Татьяна Николаевна

    Автобиографическая повесть М.Горького «Детство» рассказывает о формировании личности Алеши Пешкова. Жизненная стойкость бабушки, бесстрашие Цыганка, дружба с квартирантом Хорошее Дело – все развивает характер героя повести. Алеша умеет в себе сохранить ценности, которыми богата реальная жизнь. М.Горький показывает ценность человеческой жизни, учит стремиться к добру и красоте, отстаивать лучшее в себе и других.

Источник: http://festival.1september.ru/literature/

Комментарии к А бывает, что ждешь этой новой, предстоящей тебе встречи с передовой больше не слухом, а зрением
Вы должны взглянуть: Новинки








Статистика
Скачиваний А бывает, что ждешь этой новой, предстоящей тебе встречи с передовой больше не слухом, а зрением :
Сегодня: 470
Неделя:  8277
Меню
  • Диагностика
  • Медицина
  • Геморрой
  • Лифтинг
  • Зрение


  • prosto-wkusno.ru Copyright © 2014
    А бывает, что ждешь этой новой, предстоящей тебе встречи с передовой больше не слухом, а зрением | Правила | Политика конфиденциальности